Корпоративные сайты

Под корпоративным сайтом понимается многофункциональный сайт организации, назначение которого — как донесение информации до клиента, так и непосредственно преследование коммерческих целей. То есть это сайт, который работает на ваш бизнес.

Если сравнивать с типом веб сайтов — визиткой, то получается следующая аналогия. Там вы вручили маленькую визитку и распрощались в надежде, что о вас когда-нибудь вспомнят. Здесь же вы сразу дарите максимально полный объём информации, чуть ли не книгу, в который есть всё для решения потребностей клиента. Это не просто бумажка-визитка, это уже полноценный офис со всеми его преимуществами.

Как человека встречают по внешнему виду, так и компанию встречают по её сайту. Как правило, клиент всегда, пускай даже неосознанно, видит/чувствует серьёзность в намерениях (или же её отсутствие). Корпоративный сайт — это отличный способ показать серьёзное отношение к делу.

Более того, создавая корпоративный тип сайта, вы дарите клиенту то, что ему нужно. Клиент чувствует оказываемое ему уважение, когда видит, сколько нужной и полезной информации специально для него создано и размещено. Приятный дизайн, удобное управление, достоверная и регулярно обновляемая информация — вот характерные черты, которые выгодно выделяют корпоративный сайт на фоне визиток.

Преимущества:
• централизованное хранилище подробной информации о компании, товарах и услугах;
• большое количество справочной информации для поддержки пользователя;
• различные сервисы помощи для выбора товаров и услуг: калькуляторы и тому подобное;
• возможность взаимодействия сотрудников организации между собой через внутренние сервисы;
• активное привлечение клиентов за счёт клиенто-ориентированности.

Явных недостатков у корпоративного типа сайта не наблюдается. Но один субъективный выделить всё же можно: корпоративный сайт не наполнен по максимуму. То есть он отлично выполняет свои функции привлечения новых клиентов и поддержки существующих. Но нет пределу совершенству — так и корпоративный сайт может когда-нибудь захотеть предоставлять больше наворотов для пользователей. И чем больше он будет обрастать дополнительным функционалом, тем больше он будет превращаться в портал.

Корпоративный имиджевый сайт.

Выполняет одну из наиболее важных функций для компании – рекламную. Как правило, с его помощью описывают историю предприятия или торговой марки, предоставляют контактную информацию, сведения об услугах, производимых и поставляемых товарах. Ресурс обычно содержит ленту новостей, информацию о торговых и рекламных акциях, скидках, сведения для прессы и пр. Нередко такие сайты сочетают информацию о фирме с каталогом продукции. При их создании используется оригинальный эксклюзивный дизайн, нестандартные решения и идеи в оформлении. Процентное соотношение текста и графики – 50/50. Для раскрутки подобного сайта отлично подойдет контекстная реклама в популярных поисковых системах.

Корпоративный информационный сайт.

Служит для автоматизации внутреннего документооборота, управления персоналом, учета показателей компании. Зачастую оснащен функцией обмена информацией между удаленными отделами и филиалами. Обычно данный ресурс включает административную часть для создания контента и внесения изменений – это позволит менеджеру добавлять или изменять информационные статьи, новости, справочные и прочие сведения на сайте. Как правило, рядовые пользователи сети не имеют открытого доступа к подобному сайту, так как он предназначен только для сотрудников конкретной организации. При его создании используют минимум графики, основной упор делается на текст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.